Телефон: +7-989-50-60-409

Необходимость ранней коррекционной работы при детском церебральном параличе.

Необходимость ранней коррекционной работы при детском церебральном параличе.

В последнее время широко внедряется в практику ранняя диагностика ДЦП. Это связано с необходимостью проведения раннего лечения, коррекционно-педагогической и логопедической работы с детьми, страдающими ДЦП, уже в раннем возрасте. В исследованиях психологов было отмечено, что в развитии речи и психических процессов ребёнка большое значение имеет доречевой период, который длится с рождения до конца первого года жизни, т.е. до появления первых…

Подробнее

Некоторые особенности психического развития детей с церебральным параличом

Некоторые особенности психического развития детей с церебральным параличом

Для выявления возможностей психического развития детей, страдающих церебральным параличом, большое значение имеет оценка уровня развития их сенсорных функций, ориентировочно-познавательных реакций, эмоционального и звукового общения с окружающими людьми. У детей в возрасте до 5 месяцев отмечается кратковременность бодрствующего состояния, прерываемого сном. На фоне бодрствования часто возникают отрицательные реакции. У некоторых детей отсутствует врождённый рефлекс движения глаз, возникающий под влиянием движущегося в…

Подробнее

Особенности развития детей с церебральным параличом в первые два года жизни

Особенности развития детей с церебральным параличом в первые два года жизни

Детский церебральный паралич (ДЦП) – это широкое понятие, которое охватывает несколько симптомокомплексов, имеющих схожие проявления и причины возникновения: — развиваются в перинатальном периоде; — связаны с органическим повреждением структур головного и/или спинного мозга; — чаще всего характеризуются нарушениями произвольной мышечной и двигательной активности. Страдают также координация движений, зрение, слух, речь и психика. Признаки ДЦП обнаруживаются с рождения, поэтому уже в…

Подробнее

Ребёнок не говорит

Ребёнок не говорит

Ребёнок говорит плохо. В каждой семье по-разному относятся к этому явлению. Одних тревожит уже то, что малыш к году говорит всего лишь два-три слова. Другие спокойны, несмотря на то, что трёхлетний ребёнок не может составить простейшую фразу, владеет лишь небольшим количеством обиходных слов. Такие родители считают, что со временем их ребёнок догонит сверстников, заговорит сам. И очень ошибаются. Чаще всего…

Подробнее

IV международная конференция, посвящённая терапевтическому использованию музыки

IV международная конференция, посвящённая терапевтическому использованию музыки

С 18 по 20 мая 2018 г. в Москве прошла IV международная конференция, посвящённая терапевтическому использованию музыки, организованная открытой образовательной инициативой МузТерапевт.Ру. Работа конференции одновременно велась по нескольким секциям: «Методики работы МТ», «Работа со взрослыми» и «Работа с детьми», во время которой были раскрыты многие важные темы, рассматривающие вопросы интеграции музыкальной терапии с различными областями начиная от медицины и образования…

Подробнее

2-дневный семинар в Ростове-на-Дону

2-дневный семинар в Ростове-на-Дону

16-17 февраля 2018 г. в Ростове-на-Дону прошел 2-дневный семинар для руководителей, педагогов, психологов, специалистов системы образования, социальной защиты, здравоохранения, общественных организаций Ростова-на-Дону и области, регионов Южного федерального округа РФ. Семинар проходил на 2 площадках: г. Ростов-на-Дону, ул. Пушкинская, 175 А, Донская государственная публичная библиотека и ул. Суворова, 81 ГКОУ РО «Ростовская специальная школа-интернат № 48» г. Ростов-на-Дону. ВЕДУЩИЕ СЕМИНАРА: специалисты Центра…

Подробнее

Семинар «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей»

Семинар «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей»

15 февраля 2018 г. в Таганрогском институте им. А.П. Чехова (филиале) РГЭУ (РИНХ), на площадке факультета психологии и социальной педагогики была организована и проведена II Региональная научно-практическая конференция «Актуальные проблемы специального и инклюзивного образования детей». В работе конференции приняли участие 140 человек, заслушано 35 докладов в рамках работы 2-х круглых столов, проведено 4 мастер – класса с участием специалистов из…

Подробнее

Эрготерапия

Эрготерапия

В период с января по ноябрь 2018 года наш психолог, Лапенкова Виктория, проходила повышение квалификации в Санкт-Петербургском Медико-социальном институте по программе «Эрготерапия». Во время  прохождения обучения Виктории удалось узнать много нового, перенять опыт и знания специалистов со всех  уголков нашей страны. Расскажем немного о том что же такое «Эрготерапия». Эрготерапия — это специальность, которая используя целенаправленную деятельность помогает людям с…

Подробнее