Практический семинар: «Нейропсихологическая коррекция отклонений в развитии и эмоциональных проблем у детей»

Практический семинар: «Нейропсихологическая коррекция отклонений в развитии и эмоциональных проблем у детей»
Специалисты нашего центра: Пищик Ирина Викторовна, Зубенко Оксана Евгеньевна и Плужникова Анна Сергеевна прошли 2-х модульный практический курс-семинар «Нейропсихологическая коррекция отклонений в развитии и эмоциональных проблем у детей» в г. Краснодаре под руководством  Психолога, Нейропсихолога — Голощапова Андрея Викторовича (г. Москва) и поделились своими впечатлениями:
Семинар состоит из двух модулей, длительностью по 2 дня.
Модуль I – коррекция задержек в развитии и проблем эмоционально волевой сферы.
Первый день.
Этот день был посвящен вопросам коррекции нейрологических дефицитов, которые мешают ребенку полноценно развиваться и учиться. В частности:
• Коррекция задержек и отставаний в развитии.
• Неонатальные рефлексы и их значение для школьной успеваемости ребенка.
• Нарушения межполушарных взаимодействий и их коррекция.
На практике были показаны и отработаны методы коррекции и интеграции нарушений
Во второй день мы говорили о проблемах эмоционально-волевой сферы ребенка. В частности, обсуждались:
• Способы работы с истеричными детьми.
• Способы работы с упрямыми, непослушными детьми, которые делают всё назло.
• Работа с тревожными и агрессивными детьми.
Мы узнали методы, которые позволяют наладить и укрепить эмоциональную связь между родителями и детьми.
Модуль II  посвящен коррекции расстройств аутического спектра и нарушениям сенсорной интеграции.
Первый день. В этот день рассмотрено расстройство сенсорной интеграции, в частности о диагностике, причинах и возможных путях его коррекции.
• Расстройство сенсорной интеграции – диагностика и значение.
• Нарушения межполушарных взаимодействий и их связь с проблемами сенсорной интеграции.
• Особенности сенсорной интеграции у детей с расстройствами аутического спектра.
Второй день.  Нам рассказали о подходах к коррекции аутизма, основанных на создании и укреплении эмоционального контакта с ребенком. Помимо этого мы поговорили о психологических травмах и об их влиянии на детское развитие. Обсудили и закрепили на практике занятия способы работы с травмированными детьми.

Добавьте свой комментарий